В эфире наша новая рубрика frequently asked questions, или FAQ! Здесь мы будем отвечать на ваши вопросы касательно нашей работы, заказов, доставки, оплаты, ассортимента и всего, что вас интересует. Итак, начнем!
Сегодня вопрос от вас такой: «Почему во время онлайн-оплаты банковской картой сняли сумму больше, чем общая сумма заказа?».
Сумма, которую мы удерживаем на вашей карточке для оплаты заказа, может на 10% отличаться от суммы заказа, — это особенность работы сервиса LiqPay, который используется во время онлайн-оплат банковской картой. После подготовки вашего заказа вы получите смс-сообщение с его обновленным статусом и конечной стоимостью. Разница стоимости будет возвращена на ваш счет в течение трех дней!
28.09.2021