Cooker вместе с журналистами Сегодня исследовал традиционную потребительскую корзину украинцев, и сравнил ее с продуктовым набором «миллениалов».
Традиционный набор стратегической десятки продуктов питания передается из поколения в поколение, считают журналисты segodnya.ua. И хотя он понемногу уходит в прошлое, бейбибумеры и поколение «X» до сих пор живут по этим потребительским алгоритмам.
Мы исследовали продуктовый набор для обычной семьи, которая ест первое, второе и компот, завтракает вместе, обедает домашними блюдами в школе или на работе, и ужинает тоже дома. Отметим, что у каждого члена семьи могут быть свои собственные «заначки». Для жены - это деликатес, для ребенка - сладости. Но основа такого продуктового набора неизменна: масло, мука, яйца, молоко, сахар, соль, огурцы или помидоры, хлеб, мясо, каши, макаронные изделия, консервы. Это традиционный набор старшего поколения граждан. А как насчет молодежи?
Поколение «миллениалов» выбирает йогурт, яйца, цельнозерновую пасту, овощи и зелень, колбасу, куриные ножки или крылышки, алкоголь, мороженое, кофе, корм для кошек. В холодильнике молодого украинца - то, что нужно на завтрак на несколько дней, стратегический запас яиц и колбасы, большой запас кофе. Несмотря на очевидную простоту корзины, качество продуктов - достаточно высокое. Миллениал не видит смысла экономить на себе, поэтому стоимость такого списка продуктов в несколько раз превышает «традиционный».
Мы продолжим исследовать потребительские корзины различных групп населения Украины в наших следующих публикациях, а вам рекомендуем заказывать свои любимые продукты в онлайн-супермаркете Cooker - здесь есть все для вкусного завтрака, обеда или ужина!
12.10.2021